Антисимметричное крыло (видео обзоры)


Антисимметричное крыло это
— целиком поворотное крыло с центральным расположением шарнира и вертикальной осью поворота. При повороте такое крыло будет антисимметричным относительно плоскости симметрии самолёта , отсюда его название При малых скоростях полёта А. к. устанавливается под нулевым углом поворота для получения максимальных несущих свойств. По мере увеличения скорости полёта крыло поворачивается и устанавливается в соответствующее заданному крейсерскому режиму оптимальное положение (оптимальный угол стреловидности) для обеспечения максимального значения аэродинамического качества (Kmax) на этом режиме.
Ряд особенностей компоновки летательных аппаратов с А. к. обусловлен её несимметрией. При околозвуковых скоростях полёта (Маха число полёта M = 0,9—1,1) компоновка с А. к. имеет более благоприятное распределение площадей поперечных сечений по длине фюзеляжа и, следовательно, меньшее волновое сопротивление (см. Площадей правило), чем компоновка с симметричным крылом прямой или обратной стреловидности. В отличие от освоенных компоновок с симметричным крылом изменяемой стреловидности (см. Самолёт с крылом изменяемой в полёте стреловидности) для компоновки с А. к. изменение угла поворота практически не влияет на положение фокуса аэродинамического, и поэтому для такой компоновки не требуется наличия развитого неподвижного центроплана. В результате А. к. при одинаковом размахе может иметь большее удлинение и, следовательно, большее значение Kmax и лучшие несущие свойства. Симметричное отклонение закрылков на А. к. может быть использовано для создания приращения подъёмной силы практически без изменения момента тангажа. В то же время отклонение элеронов может приводить к заметным приращениям момента тангажа. Кроме того, передняя консоль реального упругого крыла имеет большую нагрузку, чем задняя; хвостовое оперение оказывается расположенным в несимметричном поле скоростей из-за скосов потока за А. к. Основным же недостатком А. к. является возможность дивергенции передней консоли крыла, как и у крыла обратной стреловидности.

В США в начале 80 х гг. проходил лётные испытания экспериментальный самолёт с А. к.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

Су-24 с крылом изменяемой стреловидности

Су-24 с крылом изменяемой стреловидности

Обработка внутренней поверхности крыла.

Обработка внутренней поверхности крыла.

Про КОС, изменяемую стреловидность и треугольное крыло - Основы авиации #12

Про КОС, изменяемую стреловидность и треугольное крыло - Основы авиации #12

Сильное замятие края крыла Camry, ставим в ноль

Сильное замятие края крыла Camry, ставим в ноль

Восстановление убитого крыла,есть смысл? 🤔

Восстановление убитого крыла,есть смысл? 🤔

Рихтовка крыла. Кузовной ремонт.

Рихтовка крыла. Кузовной ремонт.

Стреловидность крыла - Основы авиации #10

Стреловидность крыла - Основы авиации #10

Полируем сильно затертое заднее крыло в 3 этапа!

Полируем сильно затертое заднее крыло в 3 этапа!

Рихтовка и подготовка крыла к покраске.

Рихтовка и подготовка крыла к покраске.

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КРЫЛО

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КРЫЛО

Ремонт заднего крыла на Камри. Рихтовка, подготовка, готовый результат.

Ремонт заднего крыла на Камри. Рихтовка, подготовка, готовый результат.

супер защита порогов/арок/крыльев/ нанесение распыляемого герметика/рено логан

супер защита порогов/арок/крыльев/ нанесение распыляемого герметика/рено логан

Как защитить крышу от сколов? Антискол кромки крыши для Lada Vesta и не только

Как защитить крышу от сколов? Антискол кромки крыши для Lada Vesta и не только

Вечные крылья, антикоррозийная обработка

Вечные крылья, антикоррозийная  обработка

Задние крылья Е500. как должны быть вырезаны арки или крылья что бы не иметь проблем с установкой.

Задние крылья Е500. как должны быть вырезаны арки или крылья что бы не иметь проблем с установкой.

ШОК! Красим крыло за 2 ЧАСА одним кадром!!! Возможности применения материалов SPECTRAL!

ШОК! Красим крыло за 2 ЧАСА одним кадром!!! Возможности применения материалов SPECTRAL!

Антигравий из шовного герметика - обработка новых крыльев

Антигравий  из шовного герметика - обработка новых крыльев

1941. Крылья над Берлином. Забытая операция.

1941. Крылья над Берлином.  Забытая операция.

ПЯТНА ОТ ВОДЫ: ПРОФИЛАКТИКА И ОЧИСТКА

ПЯТНА ОТ ВОДЫ: ПРОФИЛАКТИКА И ОЧИСТКА

Антикоррозионная обработка автомобиля на примере крыла

Антикоррозионная обработка автомобиля на примере крыла
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.