«автомашинист» это
автономная система автоматического управления движением поездов. Впервые создана в России в 1957 г. для пригородных электропоездов и поездов метрополитена. Предназначена для выполнения функций, которые обычно возлагаются на локомотивную бригаду: включение и выключение тяговых двигателей при регулировании времени хода по перегону, управление прицельным торможением на станциях, регулирование скорости движения и силы тяги локомотива, открывание и закрывание вагонных дверей, включение радиоинформатора и т. д.
Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
Видео
Автомашинист и машинист работают вместе в реальной поездке на электропоезде ЭД4.ЧАСТЬ1.
Автомашинист и машинист работают вместе в реальной поездке на электропоезде ЭД4.ЧАСТЬ2.
Автомашинист и машинист работают вместе в реальной поездке на электропоезде ЭД4.ЧАСТЬ5 КОНЕЦ ПОЕЗДКИ
Автомашинист и машинист работают вместе в реальной поездке на электропоезде ЭД4.ЧАСТЬ3.
Автомашинист и машинист работают вместе в реальной поездке на электропоезде ЭД4.ЧАСТЬ4.
ИСАВП РТ автомашинист грузового движения на Восточносибирской жд
Автомашинист
Автомашинист
Система Автомашинист в локомотиве ТЭМ23
ЛУЧШИЙ АВТОМАШИНИСТ ДЛЯ ARIZONA RP / ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ / AUTOTRAIN
АВТОМАШИНИСТ /железнодорожный словарь. Видео РЖД ТВ: https://www.youtube.com/watch?v=hhoZoWLkB-c
Машинист и автомашинист ведут поезд.
АВТОМАШИНИСТ | железнодорожный словарь
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА В ДИНАМИЧЕСКОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ЭКСПО1520
Поезда водят роботы. Автомашинист - Это уже история!
Электровозы ТМХ в списке 100 чудес техники!
Электропоезд ЭД4М - 0356 на станции Машиностроитель + неадекватный машинист (машинист быдло)
САЗДТ и РПДА-Т проходят испытания на «Северстали».
Электровоз 3ЭС5К219 "ЕРМАК", оборудованный УСАВП, СИМ,ИСАВП-РТ, выезжает из депо.
Технология "Виртуальная сцепка" позволит увеличить пропускную способность поездов.