Боковая управляемость (видео обзоры)


Боковая управляемость это
летательного аппарата — способность летательного аппарата изменять параметры бокового движения по команде лётчика. Количественные, характеристики Б. у. определяют в виде отношения управляющего воздействия лётчика к реакции самолёта на это воздействие. При этом в качестве параметров, связанных с воздействием лётчика, используют усилия Pэ и Pн на ручке управления (штурвале) и педалях (управление элеронами и рулём направления) и их перемещения Xэ, Xн, а реакцию самолёта на команды лётчика характеризуют скоростью крена (ω)x, скоростью рыскания (ω)y, углом скольжения (β) (боковой перегрузкой, углом рыскания (ψ)).

К статическим.
характеристикам Б. у. при переходе от одного установившегося режима полёта к другому относят коэффициент расхода ручки управления (штурвала) и усилий на ней на скорость крена.

Используются и другие характеристики, основанные на сочетаниях параметров, характеризующих управляющие воздействия лётчика и реакции самолёта на эти воздействия, например коэффициент расхода ручки управления (штурвала) и усилия на ней на угол крена, коэффициент расхода педалей и усилий на них на угол крена при наличии системы улучшения устойчивости и управляемости. Помимо коэффициентов, определяющих Б. у. при «нормальных» условиях полёта, используются показатели управляемости для предельных режимов полёта, например усилие Pз на ручке управления и её перемещение Xэ для создания максимальной скорости крена.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

Устойчивость и управляемость воздушного судна

Устойчивость и управляемость воздушного судна

Устойчивость автомобиля на дороге

Устойчивость автомобиля на дороге

Кидает машину по колее ! по чему ?

Кидает машину по колее ! по чему ?

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч

Что такое аквапланирование, и насколько важен износ протектора

Что такое аквапланирование, и насколько важен износ протектора

Что делать с управляемостью Hyundai Solaris и Kia Rio

Что делать с управляемостью Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio - опасная ошибка в подвеске, приводящая к ДТП

Hyundai Solaris и Kia Rio - опасная ошибка в подвеске, приводящая к ДТП

Машина виляет, потряхивает, на дороге. Ищу причину.

Машина виляет, потряхивает,  на дороге. Ищу причину.

Развал схождение N°3. Это должен знать каждый водитель. Увод автомобиля.

Развал схождение N°3. Это должен знать каждый водитель. Увод автомобиля.

Управляемость УАЗ Патриот 3163 стабилизатор лифт подвеска рысканье независимая зависимая мост

Управляемость УАЗ Патриот 3163 стабилизатор лифт подвеска рысканье независимая зависимая мост

ПОСТАВИЛ ПОДРАМНИК И ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ НА ВАЗ 21099! Для ЧЕГО ЭТО?! Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ?!

ПОСТАВИЛ ПОДРАМНИК И ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ НА ВАЗ 21099! Для ЧЕГО ЭТО?! Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ?!

Аэродинамика для всеx - Часть 3 Центровка, Органы управления

Аэродинамика для всеx - Часть 3 Центровка, Органы управления

Подвеска, управляемость: избыточная, недостаточная, нейтральная, рысканье, рулевое, 4ws.

Подвеска, управляемость: избыточная, недостаточная, нейтральная, рысканье, рулевое, 4ws.

#2| КАК ЛЕТАЕТ САМОЛЕТ? - ФОКУС? ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ!

#2| КАК ЛЕТАЕТ САМОЛЕТ? - ФОКУС? ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ!

КДСС! Как улучшить управляемость, за копейки на Land Cruiser 200!И как Выровнить положение кузова!

КДСС! Как улучшить управляемость, за копейки на Land Cruiser 200!И как Выровнить положение кузова!

Лада Приора: боковой краш-тест. Lada Priora и непристегнутые манекены

Лада Приора: боковой краш-тест. Lada Priora и непристегнутые манекены

КАК ПРИРУЧИТЬ РОСОМАХУ. Р6000В и 250 сил. СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, РЫБАЛКА

КАК ПРИРУЧИТЬ РОСОМАХУ. Р6000В и 250 сил. СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, РЫБАЛКА

0081. Гранта. Управляемость.

0081. Гранта. Управляемость.

Затягивание самолета в пикирование. Причины. Решение проблемы.

Затягивание самолета в пикирование. Причины. Решение проблемы.

Управляемость карта. Обзор книги Д.Франчука. Часть 3. Теоретические основы управляемости

Управляемость карта. Обзор книги Д.Франчука. Часть 3. Теоретические основы управляемости
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.