Контрольные испытания летательного аппарата (видео обзоры)


Контрольные испытания летательного аппарата это
(головной серии) — проводятся для проверки полноты реализации перечня доработок и мероприятий устранению дефектов и недостатков, выявленных в процессе государственных испытаний (совместных государственных испытаний), оценки соответствия лётных эксплуатационных данных и показателей, определяющих назначение летательного аппарата, установленному эталону. В последующем, наряду с приёмо-сдаточными испытаниями по сокращённой программе, выполняемыми на заводе-изготовителе, К. и. проводятся периодически для проверки соответствия летательного аппарата и комплектующих его составных частей техническим условиям на поставку. В процессе К. и. подлежат оценке конструктивные, схемные и другие изменения, принятые головным исполнителем с целью улучшения лётно-эксплуатационных данных серийных летательных аппаратов. К. и., как правило, осуществляются в два этапа: исполнитель предварительно проверяет эффективность выполненных мероприятий, затем, при положительной оценке полученных результатов, заказчик контролирует эффективность проведённых на летательном аппарате работ в условиях, близких к условиям реальной эксплуатации, и с учётом технико-экономической рентабельности принимает решение о внедрении летательного аппарата в серию.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

Почему крылья самолетов не ломаются

Почему крылья самолетов не ломаются

Как испытывают пассажирские самолеты

Как испытывают пассажирские самолеты

Галилео. Тестирование Airbus

Галилео. Тестирование Airbus

Радиоуправление FP-A42 : Контрольное испытание. Обзор анемометра GM816.

Радиоуправление FP-A42 : Контрольное испытание. Обзор анемометра GM816.

Самое Необычное Оружие Третьего Рейха (Топ-10 из 130). Часть 14

Самое Необычное Оружие Третьего Рейха (Топ-10 из 130). Часть 14

Циклолет. Летные испытания

Циклолет. Летные испытания

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?

JWM 2013. Второй Чемпионский титул!

JWM 2013. Второй Чемпионский титул!

ТОП 5 ПОСЛЕДНИХ СЛОВ ПИЛОТОВ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ

ТОП 5 ПОСЛЕДНИХ СЛОВ ПИЛОТОВ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ

Авиакатастрофа Boeing 737-500 в Перми 14 сентября 2008 года. Пьяный командир

Авиакатастрофа Boeing 737-500 в Перми 14 сентября 2008 года. Пьяный командир

Испытания авиационной техники и вооружения, ФКП "ГкНИПАС"

Испытания авиационной техники и вооружения, ФКП "ГкНИПАС"

Испытание крыла Boeing 787

Испытание крыла Boeing 787

Летные испытания газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати

Летные испытания газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати

Самые сумасшедшие испытания самолета Boeing против Airbus опытных самолетов Крушения = 1 часть =

Самые сумасшедшие испытания самолета Boeing против Airbus опытных самолетов Крушения = 1 часть =

Авиакатастрофа Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево. Superjet-100, Sheremetyevo.

Авиакатастрофа Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево. Superjet-100, Sheremetyevo.

испытания статического экземпляра самолета

испытания статического экземпляра самолета

Знакомство с беспилотным комплексом QX Hybrid Pro. Обучающее видео в дополнение к инструкции.

Знакомство с беспилотным комплексом QX Hybrid Pro.  Обучающее видео в дополнение к инструкции.

Испытания самолета Ворон

Испытания самолета Ворон

ПД-14 — Российский двигатель для МС-21

ПД-14 — Российский двигатель для МС-21

МС-21 успешно прошел испытания морозами за минус 30

МС-21 успешно прошел испытания морозами за минус 30
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.