локомотивная сигнализация это
служит для передачи машинисту поезда с помощью миниатюрного (локомотивного) светофора в кабине машиниста информации о допустимой скорости движения. Машинист может вести состав, не сбавляя скорости, если на локомотивном светофоре горит зелёный огонь, и должен подготовиться к остановке, если зажигается жёлтый. Красно-жёлтый огонь включается одновременно с предупредительным свистком. Локомотивная сигнализация связана с системой автостопа, которая затормаживает поезд, если машинист не откликнется на тревожный свисток. Чтобы избежать автоматического торможения, машинист должен периодически нажимать на т. н. рукоятку бдительности, тем самым подтверждая свою готовность принять решение в соответствии с обстановкой.
Локомотивный светофор в кабине машиниста повторяет сигнал путевого
Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
Видео
Как устроена и работает АЛСН
Автоблокировка и система АЛНС. Принцип работы.
Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы avi
1. Светофоры.
Локомотивные светофоры .avi
Глава 2 СВЕТОФОРЫ Урок 8 ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Основные приборы АЛСН непрерыв действия с автостопом
Система Маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС)
АЛСН в... автомобиле!
Локомотивная сигнализация С36, рабочие моменты
АЛС парний, непарний напрямок Автоматическая локомотивная сигнализация Четное, нечетное направление
Общий принцип кодирования рельсовой цепи на примере работы аппаратуры АЛСН
Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности
Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы СЦБ
работа с алсн
Учебный фильм про КЛУБ У копия
ЭПК-150 Электрическая часть
КЛУБ - У Устройство и работа. Порядок ввода данных. Действия в нестандартных ситуациях.
Включение АЛС-АРС.
МДК3.1. Лекции 4_/х