Моторизированный аэростат (видео обзоры)


Моторизированный аэростат это
привязной аэростат, который можно трансформировать в дирижабль с целью облегчения перебазирования. В отличие от обычной конструкции привязного аэростата М. а. имеет так называемые планы, состоящие из стабилизаторов и рулей и обеспечивающие в процессе полёта управление в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Оперение может быть аналогично оперению дирижаблей. М. а. имели объём от 1000 до 1400 м3. В привязном состоянии экипаж М. а. размещается в корзине или обтекаемой гондоле. При трансформации М. а. в дирижабль используется специальная гондола с установленной в её передней части двигателем с воздушным винтом. При наличии подгондольного колеса взлёт может проводиться с затяжелением и использованием разбега (взлёт «по-самолётному»). Для вертикального взлёта и вертикальной посадки с затяжелением на М. а. применялись двигатели с воздушными винтами, обеспечивающими как горизонтальную тягу, так и вертикальную, уравновешивающую вес экипажа и топлива (французский геликостат системы Э. Эмишена). Трансформация М. а. из привязного состояния в моторизованное (и обратно) совершается за 7—10 мин.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

Что такое аэростат?

Что такое аэростат?

Привязные аэростаты в Первой мировой войне

Привязные аэростаты в Первой мировой войне

Почему мы сегодня не летаем на дирижаблях ? Кому нужно было уничтожать самый эффективный транспорт ?

Почему мы сегодня не летаем на дирижаблях ? Кому нужно было уничтожать самый эффективный транспорт ?

Arduino в космосе. Часть 3. Запускаем платы в стратосферу. С GPRS-шилдом, GPS-трекером и DS18b20

Arduino в космосе. Часть 3. Запускаем платы в стратосферу. С GPRS-шилдом, GPS-трекером и DS18b20

Галилео. Дирижабли

Галилео. Дирижабли

Двигатели устойчивые к температуре в 1000 °C // Большой скачок

Двигатели устойчивые к температуре в 1000 °C // Большой скачок

Что внутри аэростата #73

Что внутри аэростата #73

Дело техники. Аэростат с педальным приводом. ● смотреть документальные фильмы

Дело техники. Аэростат с педальным приводом.  ● смотреть документальные фильмы

5 НЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О БИТВЕ ЗА МОСКВУ | Полет на аэростате и "второй Сусанин"

5 НЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О БИТВЕ ЗА МОСКВУ | Полет на аэростате и "второй Сусанин"

Работы по двигателю «второго этапа» для Су-57 завершатся в 2022 году

Работы по двигателю «второго этапа» для Су-57 завершатся в 2022 году

ДИРИЖАБЛИ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ войне

ДИРИЖАБЛИ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ войне

Воздушные шары. Воздухоплавание

Воздушные шары. Воздухоплавание

Экспедиция по стране на Ан-2

Экспедиция по стране на Ан-2

Галилео. История изобретений. Монгольфьер

Галилео. История изобретений. Монгольфьер

ГИ 6 Идеи о ветряных электростанциях будущего. Воздушный змей, аэростат, вертикальные ветряки

ГИ 6 Идеи о ветряных электростанциях будущего. Воздушный змей, аэростат, вертикальные ветряки

Дело техники. Моторизированные ботинки. 👍 документальные фильмы, документальный фильм про,

Дело техники. Моторизированные ботинки.  👍 документальные фильмы, документальный фильм про,

Первая научная история воздухоплавания (1783-1918)

Первая научная история воздухоплавания (1783-1918)

Летающий шар Flynova© Pro - Инструкция: как делать бросок "Бумеранг"

Летающий шар Flynova© Pro - Инструкция: как делать бросок "Бумеранг"

Двухтактные Двигателя с Электронным Управлением MAN B&W ME Engines Собеседование со Вторым Механиком

Двухтактные Двигателя с Электронным Управлением MAN B&W ME Engines Собеседование со Вторым Механиком

Кто запретил Дирижабли

Кто запретил Дирижабли
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.