поршневой авиационный двигатель (видео обзоры)


поршневой авиационный двигатель это
традиционно принятое в авиации название поршневого двигателя внутреннего сгорания для привода воздушного и несущего винтов. В отличие от двигателей, устанавливаемых на автомобилях, тепловозах и др. наземных транспортных средствах, авиационные поршневые двигатели имеют большее число цилиндров (от 5 до 24), меньшую массу, лучшие экономические характеристики, способны работать в перевёрнутом состоянии и обладают большей надёжностью.
Авиационные двигатели имеют воздушное или водяное охлаждение, способ охлаждения определяет конструкцию двигателя. В двигателях с жидкостным охлаждением цилиндры объединяют по 4–6 шт. в блоки (ряды), они имеют общую рубашку, внутри которой циркулирует охлаждающая жидкость. В одном двигателе может быть 2.4 или 6 блоков, размещаемых вдоль оси двигателя. В двигателях с воздушным охлаждением цилиндры размещают в плоскости, перпендикулярной оси двигателя, по 5–9 шт.; вместе эти цилиндры напоминают звезду или ромашку. У мощных двигателей могло быть до 4 звёзд (до 20–24 цилиндров). Цилиндры охлаждаются потоком встречного воздуха, для более эффективного охлаждения наружная поверхность корпусов цилиндров делается ребристой.
С появлением в 1950-х гг. воздушно-реактивных двигателей поршневые двигатели утратили доминирующее значение в авиации. Ныне их устанавливают лишь на легкомоторных спортивных, учебных, санитарных самолётах, на лёгких вертолётах, аэросанях и мотопланёрах.

Поршневой авиационный двигатель

Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

Видео

Как устроен радиальный двигатель? Mozaik Education 3D

Как устроен радиальный двигатель? Mozaik Education 3D

Поршневые и турбовинтовые двигатели | в чем разница?

Поршневые и турбовинтовые двигатели | в чем разница?

Как делают авиационные двигатели поршневые

Как делают авиационные двигатели поршневые

9 Самых огромных Поршневых авиадвигателей в истории (СССР, США, ГЕРМАНИЯ) | Моторы ВОЙНЫ

9 Самых огромных Поршневых авиадвигателей в истории (СССР, США, ГЕРМАНИЯ) | Моторы ВОЙНЫ

Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)

Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)

Инженерный триумф. Авиационный двигатель Bristol Centaurus и перехватчик Tempest MKII

Инженерный триумф. Авиационный двигатель Bristol Centaurus и перехватчик Tempest MKII

работа звездообразного двигателя

работа звездообразного двигателя

Запуск авиационного двигателя от самолета

Запуск авиационного двигателя от  самолета

AKM-117 Авиационный поршневой двигатель

AKM-117 Авиационный поршневой двигатель

Самый мощный и большой авиационный двигатель — General Electric GE90 / GE9X

Самый мощный и большой авиационный двигатель — General Electric GE90 / GE9X

Двигатель для моего самолёта. VAN's RV-10 Строим самолёт своими руками.

Двигатель для моего самолёта. VAN\'s RV-10 Строим самолёт своими руками.

АВИА: Двигатели для лёгких самолётов и вертолётов. Rotax и Jabiru.

АВИА: Двигатели для лёгких самолётов и вертолётов. Rotax и Jabiru.

Принцип работы турбореактивного двигателя

Принцип работы турбореактивного двигателя

Как делают винты двигателей самолетов

Как делают винты двигателей самолетов

Авиационные двигатели уже достигли предела совершенства!?

Авиационные двигатели уже достигли предела совершенства!?

Аркадий Швецов. Поршневые двигатели

Аркадий Швецов. Поршневые двигатели

АВИА: Поршневые авиадвигатели (Lycoming VS Continental).

АВИА: Поршневые авиадвигатели (Lycoming VS Continental).

Александр Гомберг - Поршневые авиационные двигатели

Александр Гомберг - Поршневые авиационные двигатели

Испытания полностью алюминиевого авиационного поршневого двигателя

Испытания полностью алюминиевого авиационного поршневого двигателя

Обкатка нового бесшатунного двигателя БСМ1200

Обкатка нового бесшатунного двигателя БСМ1200
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.