Расход воздуха в авиационном двигателе это
отношение количества воздуха, поступающего в двигатель из атмосферы, ко времени его поступления. Р. в. достигает в мощных турбореактивных двухконтурных двигателей с большой степенью двухконтурности 600—700 кг/с во взлётных условиях, в малоразмерных газотурбинных двигателях — 1—25 кг/с. С увеличением высоты полёта Р. в. уменьшается из-за падения плотности воздуха. С увеличением скорости полёта Р. в. возрастает вследствие повышения входного давления скоростным напором. Наряду с удельной тягой Р. в. является одним из основных факторов, определяющих габариты двигателя заданной тяги.
Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Видео
Как заправляют самолёты? Авиационный керосин / ENG Subs
Ионизация впускного воздуха, вы не узнаете свой автомобиль!!
10 глупых вопросов АВИАКОНСТРУКТОРУ
Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.
Принцип работы турбореактивного двигателя
Расчет кратности воздухообмена воздуха в помещении или сколько воздуха нужно для комфортной жизни?
AIRбас с нуля или CBT по-Русски. Шестой выпуск. Система кондиционирования.
Ошибки проектирования. Регулирование расходов воздуха
Турбовентиляторный двигатель. Просто о сложном
Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?
Этим запускают самолетный двигатель ВСУ АИ-9
Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнинг
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!
5.5 Моделирование течения воздуха в осевом вентиляторе в ANSYS CFX
Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ!!! Двигатель самолёта АН-2 (кукурузника) после использования MPG BOOST!!!
Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"
Авиационные двигатели уже достигли предела совершенства!?
Регуляторы переменного расхода воздуха
Как найти неисправность в системе впуска с помощью сигареты
Системы с постоянным расходом воздуха