Ручное управление (видео обзоры)


Ручное управление это
способ управления полетом летательного аппарата, при котором изменение режима полета путём отклонения органов управления осуществляется лётчиком с помощью рычагов управления. По степени автоматизации Р. у. подразделяют на прямое Р. у., Р. у. с улучшением устойчивости, Р. у. с улучшением устойчивости и управляемости.

При прямом Р. у. органы управления отклоняются непосредственно с помощью рычагов управления по сигналу с них.
Характеристики устойчивости и управляемости летательного аппарата обеспечиваются только средствами аэродинамической компоновки.

При Р. у. с улучшением устойчивости органы управления отклоняются по комбинации сигналов с рычагов управления и с демпферов.

При Р. у. с улучшением устойчивости и управляемости рулевые поверхности отклоняются с помощью приводов по сигналам с рычагов управления и СУУ (системы улучшения устойчивости и управляемости).

В зависимости от способа получения лётчиком информации о параметрах полёта различают визуальное Р. у. и Р. у. по приборам, в том числе Р. у. по отклонениям от заданной траектории и директорное управление (полуавтоматическое Р. у.). При визуальном Р. у. лётчик получает информацию о параметрах движения летательного аппарата (высоте, скорости, угловой ориентации и т. п.) из наблюдения внекабинного пространства. При Р. у. по приборам информация о положении летательного аппарата и параметрах его движения индицируется лётчику с помощью систем отображения информации. При Р. у. по отклонениям от заданной траектории информация об отклонениях от заданных значений высоты, приборной скорости и т. п. выводится, как правило, на специальные стрелки командного или навигационного приборов (индикаторов). На практике лётчик редко пользуется изолированно каким-либо одним видом Р. у., а, как правило, комбинирует их, например визуальное Р. у. с пилотированием по приборам и т. д.

В перечисленных вариантах Р. у. роль лётчика и степень его загрузки задачей управления существенно разные. В случае визуального прямого Р. у. лётчик должен решать все задачи: получение и первичная обработка информации, расчёт траектории полёта, обеспечение устойчивости и управляемости. Управление такого типа использовалось до начала развития реактивной авиации. В настоящее время такой режим управления может быть использован в качестве резервного при отказе основной системы управления летательного аппарата (например, СУУ).

Развитие метода Р. у. состоит в предоставлении лётчику на специальных индикаторах — дисплеях — комплексной информации об угловом и пространственном положении летательного аппарата, включая и более сложную информацию о его будущем положении при определенном предположении о типе управления, так называемую информацию о прогнозируемом конечном состоянии летательного аппарата, вычисляемую о помощью бортовой ЭВМ.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

Универсальное ручное управление на авто. Самостоятельно ставим за 2 минуты на любое авто с АКПП

Универсальное ручное управление на авто.  Самостоятельно ставим за 2 минуты на любое авто с АКПП

Практика ручного управления. Машина для инвалида, как ездить с ручным управлением

Практика ручного управления. Машина для инвалида, как ездить с ручным управлением

Ручное управление для инвалидов. ВАЗ 2108.

Ручное управление для инвалидов. ВАЗ 2108.

Lada Vesta 2021. Ручное управление для инвалидов (мкпп)

Lada Vesta 2021. Ручное управление для инвалидов (мкпп)

Как своими руками просто сделать ручное управление на классику Ваз 2101- 07, обзор и тест управления

Как своими руками просто сделать ручное управление на классику Ваз 2101- 07, обзор и тест управления

Ручное управление для инвалидов Ford (АКПП)

Ручное управление для инвалидов Ford (АКПП)

Ручное управление на Калину своими руками

Ручное управление на Калину своими руками

Ручное управление Установка Оформление в ГИБДД

Ручное управление  Установка Оформление в ГИБДД

Ручное управление для автомобиля

Ручное управление для автомобиля

Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией | НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС | Яндекс Директ Настройка

Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией | НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС | Яндекс Директ Настройка

War Thunder l Путь Аса - Ручное управление двигателем, Ч.1

War Thunder l Путь Аса - Ручное управление двигателем, Ч.1

ручное управление на ваз гранта. калина.

ручное управление на ваз гранта. калина.

Ручное управление на ИЖ Оду.

Ручное управление на ИЖ Оду.

Как изготовить рычаг сцепления на ручное управление для ВАЗ 1118 Калина

Как изготовить рычаг сцепления на ручное управление для ВАЗ 1118 Калина

Стратегии в Директе: ручное управление ставками

Стратегии в Директе: ручное управление ставками

Новинка. Ручное Управление с Фиксацией Тормоза в нескольких положениях для инвалидов

Новинка. Ручное Управление с Фиксацией Тормоза в нескольких положениях для инвалидов

🔝 РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКПП, ВАРИАТОРА ЗИМОЙ БЕЗ КОСЯКОВ. РУЧНЫЕ РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ. КАК ПРАВИЛЬНО?

🔝 РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКПП, ВАРИАТОРА ЗИМОЙ БЕЗ КОСЯКОВ. РУЧНЫЕ РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ. КАК ПРАВИЛЬНО?

Прохождение Control #3 Право директора на ручное управление

Прохождение Control #3 Право директора на ручное управление

Ручное управление на автомобиль для инвалидов

Ручное управление на автомобиль для инвалидов
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.