шина пневматическая (видео обзоры)


шина пневматическая это
обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью дороги и сглаживает толчки, возникающие при движении машины. Появление пневматических шин относится к 1888 г., когда английский изобретатель Д. Данлоп получил на них патент. Современные пневматические шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких элементов; основными из них являются каркас, боковина и протектор. Каркас придаёт шине прочность и гибкость; представляет собой один или несколько слоёв корда (нитей, образующих каркас) из текстиля, полимеров, стальной проволоки и т.
п. Боковина – тонкий слой резины на стенках каркаса. Протектор – толстый слой износостойкой резины, непосредственно соприкасающийся с дорожным покрытием, имеет кольцевые, поперечные или иной формы канавки (ламели), образующие рисунок протектора.
Конструкция современной пневматической шины:
1 – протектор; 2 – корд (каркас); 3 – боковина

Шины классифицируют по назначению (для легковых, грузовых, строительно-дорожных и других машин), по способу герметизации внутреннего объёма (камерные, бескамерные), по расположению нитей корда в каркасе (диагональные, радиальные), по геометрическим характеристикам, по типу протектора. Рисунок протектора является одной из важнейших эксплуатационных характеристик шины. На сухом, твёрдом покрытии применяют т. н. летние шины с зигзагообразными кольцевыми канавками. Такие шины оказывают малое сопротивление движению автомобиля, практически бесшумны, позволяют двигаться с высокой скоростью. Но на мокрой или заснеженной дороге у них слабое сцепление с дорожной поверхностью. Для мокрой погоды существуют дождевые (всесезонные) шины с развитыми поперечными ламелями для отвода воды из зоны контакта с дорогой. У зимних шин поперечные ламели ещё глубже, образуют шашечный рисунок протектора. Такие шины способны самоочищаться от набившегося в канавки снега. Шины для вездеходов имеют жёсткие выступы по краям протектора – грунтозацепы, повышающие сцепление шины с дорогой.

Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

Видео

Шина "Пневмо"

Шина "Пневмо"

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

КОЛЕСА И ШИНЫ. УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ И МАРКИРОВКА

КОЛЕСА И ШИНЫ. УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ И МАРКИРОВКА

Хирургия. Иммобилизация конечности путём наложения пневматической шины

Хирургия. Иммобилизация конечности путём наложения пневматической шины

Прямая пневматическая шлифовальная машина ECO ADG25-6/3

Прямая пневматическая шлифовальная машина ECO ADG25-6/3

Епихин АВ. Буровой ЛикБез. Шинно-пневматическая муфта. 2020

Епихин АВ. Буровой ЛикБез. Шинно-пневматическая муфта. 2020

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатление

viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатление

Шина пневматическая/ надувная/ шинокомплект/ камерная/ бескамерная/ покрышка

Шина пневматическая/ надувная/ шинокомплект/ камерная/ бескамерная/ покрышка

Пневматические и электрические ПШМ. Что лучше?

Пневматические и электрические ПШМ. Что лучше?

Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХА

Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХА

Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

Колёса и шины

Колёса и шины

Конструкция радиальной грузовой пневматической шины ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом).

Конструкция радиальной грузовой пневматической шины ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом).

Конструкция пневматических шин TECH Int.

Конструкция пневматических шин TECH Int.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.