Томашевич Дмитрий Людвигович это
(1899—1974) — советский авиаконструктор, профессор (1962), доктор технических наук (1961). Окончил Киевский политехнический институт (1926).С 1923 принимал участие в строительстве планёров в мастерской института и в расчётах самолёта К-1 конструкции К. А. Калинина. Дипломным проектом была авиетка КПИР-5, которая была построена в 1927 и успешно летала. После окончания института работал на киевском авиаремонтном заводе (до 1929), с 1934 — в КБ Н. Н. Поликарпова (с 1936 — его заместитель). Участвовал в разработке самолётов И-15, И-16, ВИТ, И-153, И-180. Был необоснованно репрессирован и, находясь в заключении, в 1939—41 работал в ЦКБ-29 НКВД, где руководил разработкой опытного истребителя «110». В 1943 в его КБ создан опытный двухмоторный одноместный штурмовик-бомбардировщик «Пегас». Позднее Т. конструировал беспилотные аппараты различного назначения. В 1954—67 преподавал в МАИ. Государственная премия СССР (1953, 1969). Награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Видео
Двухмоторный одноместный самолет Пегас. Конструктор Дмитрий Людвигович Томашевич
Томашевич Дмитрий- Возвращение.
Дмитрий Томашевич —" Не говори мне..."
Дмитрий Томашевич- Призрачный крейсер.
Пегас (штурмовик) Tomashevich Pegas World War II English subtitlings
Советский истребитель Д.Томашевича И-110
История российской прокуратуры
❂ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ-ВВЕДЕНСКОЕ КЛАДБИЩЕ ЧАСТЬ 8-АЯ❂
Заимствование при конструировании
Защита кандидатской диссертации Юматовым В.А. в диссертационном совете МГУ12.07
Новодевичье кладбище!!!
Кладбище. Герои 90 годов.mov
ГОЛОВА НЕМЦА В БУНКЕРЕ! ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ, КОГДА УВИДЕЛ!
"Диалог у озера" - поэт и либреттист мюзиклов, житель п. Комарово Дмитрий Владимирович Константинов
ЛЕЧИСЬ И БОГАТЕЙ!
Современные методы лучевой диагностики
Захоронения высшего руководства СССР вдоль Кремлевской стены в Москве.
❂ВВЕДЕНСКОЕ КЛАДБИЩЕ ЧАСТЬ 9-АЯ❂