Тяжелый танк Т-35 (видео обзоры)


Тяжелый танк Т-35 это
Танк Т-35 — пятибашенный, с двухъярусным расположением вооружения. В трех башнях находились пушки и пулеметы, в двух — по одному пулемету. Корпус танка сварной и частично клепаный, из броневых листов толщиной 20 и 30 мм.

        76,2-мм пушка ПС-3 образца 1927- 1932 годов, представлявшая собой танковый вариант полковой пушки образца 1927 года, устанавливалась в главной башне и имела круговой сектор обстрела. Длина ее ствола — 16,5 калибра, начальная скорость снаряда — 381 м/с. Прицельные приспособления — танковый перископ образца 1932 года и телескопический прицел образца 1930 года.

        Две 45-мм пушки образца 1932 года, обеспечивающие начальную скорость бронебойного снаряда 760 м/с, размещались в двух башнях, расположенных по диагонали. Пушки были закреплены в подвижных бронировках на цапфах, а пулеметы — в шаровых установках, отдельно от пушки. Боекомплект: 96 выстрелов к 76-мм пушке, 220 — к 45-мм пушкам и 10 тыс. патронов к пулеметам.

        В главной — верхней — башне, унифицированной с башней танка Т-28, находились три члена экипажа: командир танка (он же наводчик), пулеметчик и сзади — радист (он же заряжающий). В двух башнях с 45-мм пушками размещаются по два члена экипажа-наводчик и пулеметчик: в пулеметных башнях — по одному стрелку. Главная башня отгораживалась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой.

        Карбюраторный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М-17 жидкостного охлаждения, установленный в задней части корпуса, развивал мощность 500 л.
с. при 1450 об/мин и позволял танку двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а на местности — порядка 12 км/ч. Топливные баки емкостью 910 л обеспечивали запас хода по шоссе до 150 км. Двигатель соединялся через главный фрикцион с механической пятискоростной коробкой передач. В качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы с ленточными тормозами.

        Гусеничный движитель состоял из восьми (на каждую сторону) обрезиненных опорных катков малого диаметра, шести поддерживающих катков с резиновыми шинами, направляющих колес с винтовым механизмом натяжения гусениц, ведущих колес (задних) со съемными зубчатыми венцами и мелкозвенчатых гусеничных цепей со скелетообразными траками и открытым шарниром. Траки соединялись пальцами, стопорящимися с помощью шплинтов. Между направляющими колесами и передними опорными катками были установлены натяжные ролики, предотвращавшие прогибы передних ветвей гусениц при преодолении вертикальных препятствий.

        Подвеска — блокированная, по два катка в тележке; подрессоривание — двумя спиральными пружинами. Ходовая часть закрыта 10-мм броневыми экранами. Танк преодолевал подъемы крутизной до 36°, рвы шириной до 4 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м, брод глубиной 1,2 м. Удельное давление на грунт составляло 0,78 кг/см2. В то же время большое значение отношения длины танка к его ширине (больше 3) неблагоприятно сказывалось на его маневренности.

        На танке имелась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной вокруг главной башни, телефонное переговорное устройство на семь абонентов и система дымопуска. Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме, напряжение сети — 12 В.

        Танк Т-35 выпускался несколькими мелкими сериями. В процессе производства в его конструкцию неоднократно вносились изменения. В 1937 году увеличили толщину брони верхнего и нижнего лобовых и бортовых листов, кормы и башен с 20 до 23 мм; мощность двигателя повысили до 580 л. с., масса танка возросла до 52 т, а затем до 55 т. Число членов экипажа колебалось от 11 до 9 человек. Последняя партия из шести машин, выпущенных в 1938-1939 годах, имела башни конической формы, измененную конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса. Были также усилены элементы подвески и заменены пушки.

Библиография:

Моделист-конструктор №3 за 1989 год

Источник: Энциклопедия танков. 2010.

Видео

Советский многобашенный Танк Т-35. История Пятибашенного тяжелого танка

Советский многобашенный Танк Т-35.  История Пятибашенного тяжелого танка

Все серии Советского Монстра Т-35 - Мультики про танки

Все серии Советского Монстра Т-35 - Мультики про танки

Так Ли Плох Т-35? Рассказ Ветерана-Танкиста

Так Ли Плох Т-35? Рассказ Ветерана-Танкиста

Тяжелый парадный Т-35.

Тяжелый парадный Т-35.

Лекция Максима Коломийца "Тяжелый танк Т-35. Конструирование, производство, боевое применение"

Лекция Максима Коломийца "Тяжелый танк Т-35. Конструирование, производство, боевое применение"

Т-35 МЕГАТОННА в War Thunder

Т-35 МЕГАТОННА в War Thunder

НОВИНКА / СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ ТОНАР Т-35/ Иван Зенкевич

НОВИНКА / СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ ТОНАР Т-35/ Иван Зенкевич

Советский тяжелый танк Т-35

Советский тяжелый танк Т-35

Клим Жуков - Про советские тяжелые мега-танки Т-100, СМК, Т-35

Клим Жуков - Про советские тяжелые мега-танки Т-100, СМК, Т-35

Тяжёлый танк Т-35

Тяжёлый танк Т-35

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Т-35 / ВОСПОМИНАНИЯ МЕХ-ВОДА

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Т-35 / ВОСПОМИНАНИЯ МЕХ-ВОДА

Обзор и сборка Т-35 Звезда 1:72

Обзор и сборка Т-35 Звезда 1:72

Уникальный экспонат - танк Т-35А.

Уникальный экспонат - танк Т-35А.

КАК СОЗДАВАЛИ Т-35 ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК СССР ( Sprocket )

КАК СОЗДАВАЛИ Т-35 ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК СССР ( Sprocket )

Советский Тяж Т-35 - Нужен ли в игре? - от Homish [World of Tanks]

Советский Тяж Т-35 - Нужен ли в игре? - от Homish [World of Tanks]

Сборка модели советского тяжёлого танка Т-35

Сборка модели советского тяжёлого танка Т-35

На заводе собрали танк Т-35

На заводе собрали танк Т-35

Тяжёлый танк Т-35. Фильм 2. Производство и эксплуатация.

Тяжёлый танк Т-35. Фильм 2. Производство и эксплуатация.

Тяжёлый танк Т-35. Фильм 1. Рождение гиганта.

Тяжёлый танк Т-35. Фильм 1. Рождение гиганта.

Танк Т-35 Часть 2 (Подробное техническое описание)

Танк Т-35 Часть 2 (Подробное техническое описание)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.