Воздушное судно, терпящее бедствие (видео обзоры)


Воздушное судно, терпящее бедствие это
Воздушное судно признаётся терпящим бедствие, если ему самому или людям, находящимся на его борту, угрожает непосредственная опасность, которая не может быть устранена самим экипажем. По регламентам международным авиационным, аварийная стадия подразделяется на стадию неопределённости (характеризуется наличием неуверенности в безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц); стадию тревоги (означает, что существуют опасения в отношении указанной безопасности); стадию бедствия (характеризуется наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьёзная и непосредственная опасность или им требуется оказать немедленную помощь).

В нашей стране действия командира В.
с., т. б., его экипажа и других лиц регулируются Воздушным кодексом СССР. Прежде всего В. с., т. б., должно подавать сигналы бедствия. Для всей авиации установлены сигнал «СОС», а также сигналы срочности и предупреждения об опасности. Сигналы бедствия передаются и принимаются на действующих каналах управления воздушным движением, общих каналах связи и пеленгации, а также на частоте международной спасательной службы. При полётах над морем экипаж передаёт эти сигналы и на международной частоте для морской судов. Сигналы срочности передаются только на частотах связи с органами управления воздушным движением.

Экипаж В. с., т. б., одновременно с сигналом «СОС» включает сигнал бедствия, аппаратуру опознавания, а затем сообщает своё местонахождение (координаты) и передаёт сигналы для радиопеленгования, после чего сообщает о характере происшествия и необходимости помощи. В случае невозможности продолжения полёта В. с., т. б., командир должен принять решение о вынужденной посадке, при этом средства автоматической передачи сигналов пеленгирования, если они имеются, должны быть постоянно включены. Командир воздушного судна, принявший сигнал бедствия от другого воздушного судна либо обнаруживший В. с., т. б. или потерпевшее бедствие, обязан оказать ему помощь (если он может это сделать без опасности для вверенного ему судна, пассажиров и экипажа), отметить на карте место бедствия и сообщить о бедствии органу управления воздушным движением. Экипаж любого воздушного судна должен, кроме того, продолжать следить за передачей информации о бедствии на установленной частоте. Передачи сообщений с других воздушных судов на этой же частоте, не вызываемые крайней необходимостью, запрещаются до особого указания диспетчера.

Органы управления воздушным движением обязаны принимать все возможные меры к оказанию помощи В. с., т. б. или потерпевшему бедствие, в том числе иностранному В. с.

Табл.—Международная таблица сигналов

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Видео

пср на воде глазами терпящего бедствие

пср на воде глазами терпящего бедствие

Спасатели эвакуировали экипаж терпящего бедствие судна в Охотском море в Николаевск-на-Амуре

Спасатели эвакуировали экипаж терпящего бедствие судна в Охотском море в Николаевск-на-Амуре

КРУТОЕ ПИКЕ | Последняя серия легендарного сериала

КРУТОЕ ПИКЕ | Последняя серия легендарного сериала

Военные летчики отработали действия по эвакуации экипажа, «терпящего бедствие».

Военные летчики отработали действия по эвакуации экипажа, «терпящего бедствие».

Спасательные операции на воде. Вертолёт спасает терпящего бедствие моряка

Спасательные операции на воде. Вертолёт спасает терпящего бедствие моряка

Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p

Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p

EXперименты: Суда на воздушной подушке (HD)

EXперименты: Суда на воздушной подушке (HD)

Судно на воздушной подушке ● 1

Судно на воздушной подушке ● 1

Крылья России - Морская авиация. На службе флота. Фильм 16 / Wardok

Крылья России - Морская авиация. На службе флота. Фильм 16 / Wardok

Все моряки с контейнеровоза Rise Shine, терпящего бедствие у побережья Приморья, были спасены!!!

Все моряки с контейнеровоза Rise Shine, терпящего бедствие у побережья Приморья, были спасены!!!

ПЕРЕГОВОРЫ ПИЛОТОВ В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ПОСАДКЕ В САМАРЕ

ПЕРЕГОВОРЫ ПИЛОТОВ В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ПОСАДКЕ В САМАРЕ

Спасательный самолет береговой охраны 60164

Спасательный самолет береговой охраны 60164

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm

В Якутии спасатели МЧС России провели тренировки по спускам на воду

В Якутии спасатели МЧС России провели тренировки по спускам на воду

Международные учения "НОУПАП Дельта-2014"

Международные учения "НОУПАП Дельта-2014"

Документальный фильм. Спецрасследование. Жесткая посадка. 2010 год

Документальный фильм. Спецрасследование. Жесткая посадка. 2010 год

ELT (emergency locator transmitter) - Аварийный радиомаяк

ELT (emergency locator transmitter) - Аварийный радиомаяк

История создания судов на подводных крыльях и экранопланов в СССР и России

История создания судов на подводных крыльях и экранопланов в СССР и России

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КАК СПАСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ИЗ ПАДАЮЩЕГО САМОЛЕТА

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КАК СПАСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ИЗ ПАДАЮЩЕГО САМОЛЕТА

Яхтенная школа RENSEL (IYT & ГИМС) Урок 19 ГМССБ морская радиосвязь для яхтенных капитанов

Яхтенная школа RENSEL (IYT & ГИМС) Урок 19  ГМССБ морская радиосвязь для яхтенных капитанов
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.