Умело вести домашнее хозяйство – признак хорошей хозяйки.
Когда в доме чисто, уютно – приятно принимать гостей, ждать с работы мужа. В такой дом хочется возвращаться. Там пахнет пирогами, дом сияет чистотой. Большинство хозяек бытовые обязанности вводят в уныние: сколько ни готовь, ни убирай – все без толку и начинай с начала.
Как облегчить домашний труд
Проблема не в монотонности занятий, а в том, что женщина порой не знает, как выполнять домашние дела правильно. Таким образом, чтобы порядок необходимо было поддерживать, а не наводить. Умело организованный порядок действий, помогает выполнять работу быстро, что в свою очередь освобождает массу времени для отдыха, заботы о себе. Многие хозяйки облегчают выполнение своих обязанностей при помощи фирм-помощников. Так, можно купить продукты онлайн с доставкой на дом спб ферм, что не только быстро, но и полезнее магазинных продуктов. Популярным также становится пользоваться услугами прачечных, химчисток.
Опытные хозяйки знают несколько секретов, применение которых позволяет сделать дом более уютным:
- составлять план работы на день;
- каждой вещи – свое место;
- после работы необходимо убрать за собой;
- совмещать несколько дел.
Соблюдая несколько простых на первых взгляд правил, можно значительно облегчить генеральную уборку, добавить чистоты в дом.
Правила уюта в доме
Как это ни странно, но полезно будет приучить себя к планированию дел. Это позволит распределить их в приоритетности, ничего не забыть сделать. Каждая хозяйка, хотя бы раз в жизни, к концу дня вспоминала о деле, которое всю неделю планировала сделать, но – забыла. Чтобы такого не случилось, необходимо с вечера продумать: какую работу сделать в первую очередь, какая подождет, все записать на лист бумаги. Так удобно работать и не упустить важные дела.
Главное правило – каждой вещи свое место. Это безотказно работает в отношении наведения порядка. Если в течение недели всегда класть вещи на определенное место, уборки поубавится, беспорядка будет меньше. Это касается абсолютно всего – зарядных устройств, одежды, канцелярских принадлежностей, косметических средств, книг. Детей приучить к порядку легче, если родители сами выполняют установленные правила.
Уборка рабочего места. Это касается мамы на кухне, ребенка в комнате, папы в гараже. Вся работа, выполнение которой окончено, требует определенного ритуала. Необходимо убрать инструмент, которым пользовался взрослый или ребенок, смести мусор со стола, подмести пол. Можно совмещать несколько дел: складывать вещи и разговаривать по телефону, смотреть телевизор и гладить белье.