Современная механика многим обязана подшипникам. Такая небольшая, но важная деталь присутствует во многих конструкциях. Их задача – уменьшить уровень трения между частями механизма, а также равномерно распределить вращение.
Существует большое количество различных видов подшипника, подробнее о них можно узнать на сайте katiks.ru, где предоставлен большой ассортимент. Классификация происходит исходя от метода трения подшипника:
- скольжения;
- качения.
Первый вид работает благодаря скользящим частям механизма (валы и планки), а второй – катящимся (шарики или ролики). Любая транспортировка, передвижение или производственная отрасль включает в себя использование подшипников. Чаще всего они используются в машиностроение, любом виде строительства и в конструкциях бытовой техники.
Видео:Подшипники. Класс точности подшипников и область их примененияСкачать
Машиностроение
Машиностроение – это важная часть экономики каждой страны, поскольку она обеспечивает все отрасли транспортом и техникой, а граждан предметами потребления. Также она включает в себя металлообработку и монтаж транспортного средства. При таком масштабном производстве тоже немаловажен подшипник. Эта маленькая деталь обеспечивает качественное движение частей между собой.
Проводными отраслями, где применяют подшипник, есть:
- железнодорожное строение;
- судостроение;
- робототехника;
- подъемно-транспортная промышленность;
- приборостроение.
Список применения намного больше, так что можно понять, что подшипник очень востребован для качественной и безопасной работы. С помощью правильного выбора этой детали можно увеличить срок работы конструкции, и снизить скорость износа. Чтобы верно подобрать запчасть, стоит обратить внимание на:
- сферу применения;
- размер;
- максимальную скорость и нагрузку;
- срок службы;
- производителя.
На сегодняшний день продается огромное количество подшипников, так что их покупка не доставит трудностей.
Видео:Керамические подшипники, их особенности и сферы примененияСкачать
Производство подшипников
Подшипник может изготавливаться в разных размерах, с разным диаметром и из различных материалов. Самый маленький подшипник в весе всего пару грамм, а самый большой имеет несколько тонн. Конструкция части достаточно простая: внешнее и внутреннее кольцо, шарики и сепаратор.
В среднем, изготовление деталей занимает от одной недели до одного месяца. За это время изготавливается каждая часть механизма. Производство колец включает в себя: нарезку материала, формирование, контроль ширины, разделение на внутреннее и внешнее, полирование каждой части и промывка.
Изготовление шариков занимает немного дольше времени, поскольку нужно: нарезать материал, сформировать шарик, провести шлифовку, обжечь и очистить. Сепаратор производится из стали, ему придается форма и габариты, делают заклепочные отверстия и шлифуют.
После того, как все детали сделаны, начинается сборка самого подшипника и контроль его качества. На контрольном этапе проводится проверка веса. Если подшипник не соответствует заданной норме, то он выбрасывается.
💥 Видео
Шпиндельные подшипники, особенности их конструкции и сферы примененияСкачать
Подшипники и тела качения.Скачать
Показываем почти все типы подшипников за 4 минутыСкачать
Линейные подшипники: типы конструкций и сферы применения.Скачать
FAQ по обозначениям подшипников. Размерные ряды и серии самых ходовых шарикоподшипников.Скачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
Сепараторы подшипников. Все популярные виды сепараторов.Скачать
Детали машин. Лекция 4.3. Подшипники каченияСкачать
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИСкачать
Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Король всех подшипников - кто он?Скачать
Новый обзор самых популярных типов упорных подшипниковСкачать
Подшипники.И все что надо знать.Скачать
Подшипники. Точность посадочных поверхностей под подшипник и как их получить на производствеСкачать
Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать
Прецизионные подшипникиСкачать
Подшипники каченияСкачать