Затягивание в пикирование


Затягивание в пикирование это
самопроизвольное уменьшение нормальной перегрузки и переход самолёта на малые и отрицательные углы атаки при полёте с фиксированной ручкой управления. Является внешним проявлением неустойчивости летательного аппарата по скорости (см. Степень устойчивости) в трансзвуковом диапазоне скоростей и сопровождается увеличением нагрузки на рулях управления при разгоне. Наиболее сильно проявлялось на дозвуковых самолётах с безбустерным управлением. На сверхзвуковых самолётах с бустерным управлением выражено слабо. При неудачной аэродинамической компоновке З. в п. может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки.

Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

📺 Видео 🔥

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.