Подшипники и сфера их применения

Подшипники и сфера их применения Новости

Современная механика многим обязана подшипникам. Такая небольшая, но важная деталь присутствует во многих конструкциях. Их задача – уменьшить уровень трения между частями механизма, а также равномерно распределить вращение.

Существует большое количество различных видов подшипника, подробнее о них можно узнать на сайте katiks.ru, где предоставлен большой ассортимент. Классификация происходит исходя от метода трения подшипника:

  • скольжения;
  • качения.

Первый вид работает благодаря скользящим частям механизма (валы и планки), а второй – катящимся (шарики или ролики). Любая транспортировка, передвижение или производственная отрасль включает в себя использование подшипников. Чаще всего они используются в машиностроение, любом виде строительства и в конструкциях бытовой техники.

Машиностроение

Машиностроение – это важная часть экономики каждой страны, поскольку она обеспечивает все отрасли транспортом и техникой, а граждан предметами потребления. Также она включает в себя металлообработку и монтаж транспортного средства. При таком масштабном производстве тоже немаловажен подшипник. Эта маленькая деталь обеспечивает качественное движение частей между собой. 

Index of /wp-content/uploads/2017/04/

Проводными отраслями, где применяют подшипник, есть:

  • железнодорожное строение;
  • судостроение;
  • робототехника;
  • подъемно-транспортная промышленность;
  • приборостроение.

Список применения намного больше, так что можно понять, что подшипник очень востребован для качественной и безопасной работы. С помощью правильного выбора этой детали можно увеличить срок работы конструкции, и снизить скорость износа. Чтобы верно подобрать запчасть, стоит обратить внимание на:

  • сферу применения;
  • размер;
  • максимальную скорость и нагрузку;
  • срок службы;
  • производителя.

На сегодняшний день продается огромное количество подшипников, так что их покупка не доставит трудностей.

Производство подшипников

Подшипник может изготавливаться в разных размерах, с разным диаметром и из различных материалов. Самый маленький подшипник в весе всего пару грамм, а самый большой имеет несколько тонн. Конструкция части достаточно простая: внешнее и внутреннее кольцо, шарики и сепаратор.

В среднем, изготовление деталей занимает от одной недели до одного месяца. За это время изготавливается каждая часть механизма. Производство колец включает в себя: нарезку материала, формирование, контроль ширины, разделение на внутреннее и внешнее, полирование каждой части и промывка.

Изготовление шариков занимает немного дольше времени, поскольку нужно: нарезать материал, сформировать шарик, провести шлифовку, обжечь и очистить. Сепаратор производится из стали, ему придается форма и габариты, делают заклепочные отверстия и шлифуют.

После того, как все детали сделаны, начинается сборка самого подшипника и контроль его качества. На контрольном этапе проводится проверка веса. Если подшипник не соответствует заданной норме, то он выбрасывается.  

🔥 Видео 📽️

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.