Сужение крыла это
отношение (о) длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды:
(() = b0/bк
Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно (.) > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с (,) < 1. В иностранной литературе чаще используется обратное сужение (и)1 = l/((). При дозвуковых скоростях полёта для крыльев трапециевидной формы в плане увеличение ()) при сохранении удлинения крыла и угла стреловидности по линии 1/2 хорд приводит к незначительному уменьшению несущих свойств крыла. Поэтому выбор (з) для крыльев дозвуковых самолётов в основном определяется конструктивными соображениями и характеристиками продольной устойчивости. Увеличение ()) позволяет разгрузить концевые части крыла, уменьшить изгибающий момент в корневом сечении и снизить массу крыла. У пассажирских дозвуковых самолётов (п ) 3. При сверхзвуковых скоростях влияние (.) на несущие свойства крыльев может быть значительным.
Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Видео
Закрылки, предкрылки, интерцепторы - Основы авиации #8
Характеристики крыла-профиль, сужение, крутка.
Закон Бернулли
Почему воздушный поток над аэродинамическим профилем движется быстрее, чем под ним?
Подъёмная сила крыла ● 1
SUPER ЭФФЕКТИВНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА. СТРОИМ ЛЕТАЮЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК STOL CH701. Выпуск №11
Центр давления профиля крыла
Су-24 с крылом изменяемой стреловидности
Как летают самолеты? Компоненты и объяснение эффекта Коанда
Аэродинамика для всех - Часть 2 Закон Бернулли, Угол атаки
Как сделать крыло самолета
Ту-154. Механизация крыла.
Подъёмная сила крыла ● 4
Лекция 1 Основы авиастроения. Часть 7 Конструкция крыла и фюзеляжа самолета
САХ крыла и центровка авиамодели
Стреловидность крыла - Основы авиации #10
Исследование обтекания различных профилей крыла | 1 курс
Поляра крыла и срыв потока.
Парадокс сужающейся трубы
ИСТРЕБИТЕЛЬ-КОЛЬЦЕПЛАН СУХАНОВА